четверг, 28 февраля 2019 г.

Школаэто лестница, ступеньки, которые ведут вверх.  
Школа – это начало начал. Она, как никто и ничто другое, превращает человека в личность. Именно там мы начинаем раскрываться, делать первую достойную заявку о себе миру.

 Это стихотворение  я списала с диска, позтому автора не знаю. Советую его выучить.
Понты оставьте в стороне,
Тогда учиться приходите. 
Себе признайтесь, а не мне,
Уметь иль прсто знать хотите.
"Я знаю!" и закрыты двери,
И мимо опыта  прошли, 
Гордыня и тщеславия звери 
Вас снова в дебри завели.
"Я знаю!" и уже не слышу 
О чем хотели мне сказать.
Стремлюсь себя поставить выше,
Что я умнее доказать.
А мудрость просто невозможно 
В сосуд наполненный налить. 
И как-бы не казалось сложно, 
Сосуд сумей освободить. 
Признать, что ничего не знаешь, 
шаг первый к мудрости в пути. 
Тогда лишь знания впитаешь, 
чтоб в жизнь свою его внести. 
Ведь знания немного стоят, 
пока умение не взрастет.
Не знания судьбу построят,
а тот, кто в жизнь их внесет!
С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий