суббота, 10 ноября 2018 г.

ИЛИ 
  РАДОСТЬ ЖИЗНИ?       Я, учитель с 43 -х  летним  педагогическим стажем  создала на 75 году своей жизни

МОЯ ИСПОВЕДЬ ИЛИ ОТВЕТЫ
на возникающие вопросы

1.Почему такое название?
Название родилось само по себе, когда в  выступлении  нашего Президента
Путина В.В. прозвучало  такое пожелание: чтоб наш народ  стал грамотным и здоровым
2.Кто я такая?
Действительно мой возраст (78 лет) может вызвать сомнение по поводу моих
возможностей  и способностей.  
Должна Вас успокоить: 
есть еще         
 порох в пороховницах.  
 3.Чему могу научить? 
Показать  Путь к здоровью 
и Культуру ухаживания за ним.    
    4.Зачем мне это надо? 
Дать каждому жителю Забайкалья широкую возможность получения информации (выбор есть).
5.Почему  отказываюсь платить за услуги СМИ? 
 Во имя любви  к забайкальцам призываю СМИ   по возможности 
заняться благотворительностью. 
 

ТАК ДАВАЙТЕ ЖЕ С ВАМИ,ДРУЗЬЯ,
ОЗДОРАВЛИВАТЬ САМИ СЕБЯ.
ОТСТУПАТЬ НАМ НИ ШАГУ НЕЛЬЗЯ.

С любовью к Вам в день своего рождения Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий